Задание 2. Самостоятельно подберите подчинительный союз, который должен стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста. Запишите это наречие.
Решение.
1. Слово, которое мы должны подобрать, связывает третье (3) и второе (2) предложения. Читаем указанные предложения и определяем по смыслу, какой союз пропущен.
(2)Этим объясняется тот факт, что консолидация памяти — превращение кратковременной памяти в долговременную — наиболее активно происходит именно во сне, когда наша нервная система занимается сортировкой полученной днём информации, пока внешние сигналы не мешают. (3)<…>, чтобы запомнить прочитанный перед экзаменом учебник, нужно поспать, тогда информация, что называется, уляжется в голове, то есть перейдёт в долговременное хранилище.
В третьем (3) предложении подводится итог тому, что сказано в предложениях 1-2.
2. Выбираем подходящий вариант. Читаем предложение, заполнив пропуск:
(2)Этим объясняется тот факт, что консолидация памяти — превращение кратковременной памяти в долговременную — наиболее активно происходит именно во сне, когда наша нервная система занимается сортировкой полученной днём информации, пока внешние сигналы не мешают. (3)< ПОЭТОМУ – ТАК ЧТО – ОТСЮДА >, чтобы запомнить прочитанный перед экзаменом учебник, нужно поспать, тогда информация, что называется, уляжется в голове, то есть перейдёт в долговременное хранилище.
Вариант, подстановка которого не меняет смысл предложения, тоже может быть ответом (в этом задании возможны различные правильные варианты, но выписываем в ответ только один).
В ответ выписываем слово или словосочетание без запятых и пробелов.
Ответ: ПОЭТОМУ или ТАКЧТО
Другие задания:
Для наших пользователей доступны следующие материалы: