< Предыдущий | Следующий > |
2 | В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Бим доверял Даше?» 1) Она же первым делом взяла миску, осмотрелась... 2) Остался один, а видишь вот, понимаешь, кто к тебе с душой. 3) Даша открыла рот Бима и втолкнула туда котлету. 4) — Его надо кормить насильно, — сказала Даша Степановне.
|
3 | Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм. 1) Бим её приветствовал: он явно был веселее, чем вчера. 2) Наконец точно услышал туфельки Даши. 3) Бим приглашал Дашу: не спускал с неё глаз. 4) Бим попробовал протиснуться в дверь вместе с Дашей, но она оттеснила его и вышла со Степановной.
|
4 | Из предложений 1-5 выпишите слова, в которых правописание приставки определяется её значением — приближение.
|
5 | Из предложений 28-33 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В наречии пишется столько Н, сколько в прилагательном или причастии, от которого оно образовано».
|
6 | Замените разговорное слово «увязался» в предложении 71 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
|
7 | Замените словосочетание «ласково говорила» (предложение 27), построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
|
8 | Выпишите грамматическую основу предложения 64.
|
9 | Среди предложений 29-36 найдите предложение, осложнённое обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.
|
10 | В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите все цифры, обозначающие запятые при обращении. Даша легонько трепала его за холку и ласково говорила: — Возьми,(1) Бим,(2) возьми. Голос у Даши мягкий,(3) душевный,(4) тихий и,(5) казалось,(6) спокойный,(7) руки тёплые и нежные,(8) ласковые.
|
11 | Укажите количество грамматических основ в предложении 49. Ответ запишите цифрой.
|
12 | В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите все цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. Люди-то не сообразили,(1) что он и сам пришёл бы в квартиру; им казалось,(2) что он глупый пёс. Только Даша всё поняла, ,(3)одна Даша — вот эта белокурая девушка,(4) с большими задумчивыми и тёплыми глазами,(5) которым Бим поверил с первого взгляда.
|
13 | Среди предложений 17-23 найдите сложноподчинённое предложение с придаточным изъяснительным. Напишите номер этого предложения.
|
14 | Среди предложений 26-32 найдите сложное предложение с бессоюзной связью между частями. Напишите номер этого предложения.
|
Авторизация через |
Сборник предназначен для самостоятельной подготовки к выпускным экзаменам. Благодаря тестовым заданиям из открытого банка заданий, вы можете проверить свои знания и определить, насколько подготовлены к соответствующим экзаменам. Также этот сборник будет полезен учителям, которые могут использовать его для контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки учащихся.
При выполнении заданий на экзаменах можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успехов при сдаче экзаменов!
< Предыдущий | Следующий > |